|
|
Стопроцентная гарантия от Госстраха давно уже таковой не является, не случайно все радетели потребительского счастья настоятельно увещевают нас внимательно читать правила страхования, особенно те их части, что набраны самым мелким шрифтом... Страхование: эра эффективностиЭкстенсивные деньги - эрозия даже в страховом вариантеКлючевая составляющая благосостояния -- Сочетание Пай-Бюджет-Продуктов с предельно широким спектром страховых полисов представляет собой наилучшее сочетание активов для спокойной и полноценной жизни. Это если говорить о существующих возможностях. А если посмотреть на то, чего пока вокруг нас нет, но что вполне может быть?! Прежде всего, речь идет о развитии страхования не денежного, а Пай-Бюджет-Продуктного. Мысль несколько парадоксальная, но, если учесть несопоставимо более высокую эффективность Пай-Бюджет-Продукта в сравнении с денежными инструментами, то имущественные доли и здесь обречены на последовательное вытеснение морально устаревших финансовых обязательств. В самом деле, если у добросовестного страхователя сгорает дом, ему нужны деньги или новый дом? Применение Пай-Бюджет-Продуктного страхования позволит ему получить дом, как минимум вдвое лучший в сравнении с тем, что он построит за полученные с неимоверными потугами от среднестатистической страховой компании деньги. Если речь идет о медицинском страховании, то наступление страхового случая взывает не к деньгам, а к высококачественному лечению. Здесь Пай-Бюджет-Продуктные решения позволяют рассчитывать уже на многократное улучшение получаемого результата. Даже если несчастный случай приводит к кончине страхователя, Пай-Бюджет-Продуктный полис страхования жизни принесет, через продажу Паев или Продуктов, существенно большую денежную сумму наследникам страхователя. Вторая тема, значительно более очевидная, но от этого не менее важная, Речь идет о взаимном страховании. Разница между обществом взаимного страхования и коммерческой страховой компанией очень простая: в первом случае прибыль общества идет в пользу всех его участников, во втором - в карман менеджеров и собственников коммерческой фирмы. А ведь интерес коммерсантов заключается в прибыли, которая исчисляется как разница между собранной премией и осуществленными страховыми платежами. Соответственно задачей является собрать денег побольше, а выплатить - поменьше. И это весьма существенный фактор снижения эффективности страховых полисов коммерческих страховых компаний. Поэтому оптимальное решение для защиты от последствий непредвиденных обстоятельств заключается в сочетании Пай-Бюджет-Продуктных механизмов с организационной формой общества взаимного страхования. Кстати, собственно форма общества взаимного страхования представляет собой классический пример организации, построенной на собственности потребителя на средства производства. Возможно, именно поэтому годовой оборот системы взаимного страхования во всем мире приближается к триллиону долларов, существенно опередив коммерческое страхование и выйдя на четвертое место в перечне крупнейших отраслей экономики. |
Copyright © 2002 Цивилизационное
Армос-Движение за Интернет-Экономику "от Потребителя", народное
предпринимательство и "кормящую" собственность
|